+7 812 384 69 88
Home
/
About us
/
Consideration of complaints and appeals

Consideration of complaints and appeals

Forest Certification LLC impartially and promptly considers complaints and appeals against decisions made by the certification body.

Anonymous complaints and appeals received by the company are not considered , but can be used during the next audit of the client and as information sources of an analytical nature in the interests of improving the certification body.

Consideration of the complaint

The complaint can be filed against the activities of Forest Certification LLC or the activities the holder of the certificate.

The applicant can be any person who participates in the certification process or is interested in the results of the certification carried out by the certification body.

The applicant files a complaint directly with the director of the company, containing:

  • subject of the complaint;
  • potential parties — participants in the complaint;
  • description of the applicant’s participation in the events that preceded the application and caused the complaint;
  • about the obligation by the decision of LLC «Forest Certification» to deposit a reasonable amount of money established by the organization, which will be used to cover the costs of considering the complaint or returned to the applicant.

The complaint must be filed within 30 days from the date of the event, the cause.

Upon receipt of a complaint, its registration and initial assessment are carried out.

Forest Certification LLC has the right to reject a complaint that does not meet the above requirements. The refusal is made in writing, indicating the reason for the refusal and how you can correct the deficiencies. Notification of the decision taken (refusal to accept a complaint or its acceptance for work and the timing of consideration) is made in writing and sent to the applicant no later than five days from the date of its receipt.

Disagreement with the decision to refuse to accept the complaint may be appealed to the Appeal Committee by sending an appeal (see below) directly to the Committee (the applicant can obtain the contact details of the Chairman of the Appeal Committee by contacting the office of Forest Certification LLC). Filing an appeal does not stop the decisions taken.

When considering complaints about PEFC, Forest Certification LLC must notify within 30 days:

  • The PEFC Council has received substantiated complaints regarding the activities of supply chain certificate holders;
  • PEFC of Russia (for Russia) or NVFCS (for Ukraine) on received justified complaints regarding the activities of holders of forest management and forest use certificates.

If the complaint is accepted, the complainant is sent within 14 days from the date of its receipt response, including a brief description of the intended method of action of LLC «Forest Certification» to respond to the complaint.

To consider the complaint and develop further actions in relation to it, Forest Certification LLC collects the necessary information, verifies the reliability of the complaint, and evaluates it. The organization also asks for additional information on the subject of the complaint, if necessary, and develops proposals for further action so that the final decision on the complaint is made no later than three months from the date of its receipt.

For the consideration of complaints, non-interested parties are involved.

Forest Certification LLC shall submit to the PEFC Council (only complaints regarding the activities of chain of custody certificate holders) or PEFC Russia, or NVFCS., a summary report on the consideration of the complaint regarding the activities of the certificate holder.

In case of disagreement any of the parties to the complaint with a rendered decision, the complaint is considered by the Dispute Resolution Committee.

Consideration of the appeal

The applicant for certification or the holder of the certificate may appeal against the certification decisions of Forest Certification LLC or its actions by filing an appeal for their revision:

  • unjustified refusal of Forest Certification LLC from acceptance for consideration applications for certification;
  • decision of Forest Certification LLC to refuse certification according to the submitted application;
  • qualification of inconsistencies during the audit;
  • refusal to issue a certificate;
  • temporary suspension or cancellation of the certificate;
  • violation of the rules and procedures for assessment;
  • failure to fulfill contractual obligations on the part of Forest Certification LLC, including violation of the terms of performance of works on assessment;
  • other actions of Forest Certification LLC, which resulted in violations of the applicant’s rights and interests in confirming his compliance with certification requirements.

In addition, applicants may appeal against the decision to refuse to consider a complaint or a decision on a complaint.

An appeal must be filed with the director of Forest Certification LLC within 30 days from the date of the relevant decision, and for appeals on a decision to refuse to consider a complaint or a decision on a complaint this period is 10 days from the date of sending the corresponding response to the complaint.

The complainant files an appeal containing:

  • the subject of the appeal and the reason for the appeal;
  • the reason for disagreeing with the appealed decision;
  • a proposed decision for discussion by the Appeals Committee;
  • attachments containing documentary or other evidence on which the appeal is based and a list listing such evidence and / or documents;
  • obligation to confidentiality of information when considering the appeal;
  • obligation by the decision of Forest Certification LLC to deposit a reasonable amount of money established by the company, which will be used to cover the costs of the appeal or returned to the applicant.

The appeal must be signed by an authorized person with evidence of such authority.

When an appeal is received, it will be recorded and initially evaluated. Filing an appeal does not automatically suspend the issued certification decision or the decision on the complaint.

Forest Certification LLC has the right to reject an appeal that does not meet the above requirements. The refusal is made in writing with an indication of the reason for the refusal and how you can correct the deficiencies. Notification of the decision taken (refusal to accept the appeal or its acceptance for work and the timing of consideration) is made in writing and sent to the applicant no later than five days from the date of its receipt.

Disagreement with the decision to refuse to accept the appeal can be appealed to the Appeals Committee by sending a repeated appeal to Forest Certification LLC or by sending it to the owner of the certification system or accreditation body.

If accepted an appeal is sent to the applicant within 14 days from the date of its receipt, a response is sent, including a brief description of the proposed course of action of Forest Certification LLC to respond to the appeal.

To consider the appeal and develop further actions in relation to it, Forest Certification LLC conducts collecting the necessary information, checking the reliability of the appeal, evaluating it, requesting, if necessary, additional information on the subject of the appeal and developing proposals for further action so that the final decision on the appeal is made no later than three months from the date of its receipt.

To consider the appeal, disinterested parties are involved.

Disagreement with the decision m on appeal can be appealed by sending

If the applicant is not satisfied with the decision on the appeal, he can file a complaint with the owner of the certification system or the accreditation body.

Full description of the procedures for handling complaints and appeals in different FSC certification systems, PEFC, SBP are given in internal procedures:

+7 812 711 08 20
Главная
/
О компании
/
Рассмотрение жалоб и апелляций

Рассмотрение жалоб и апелляций

ООО «Лесная сертификация» беспристрастно и оперативно рассматривает жалобы и апелляции на решения, принятые органом по сертификации.

Анонимные жалобы и апелляции, поступившие в компанию, не рассматриваются, но могут быть использованы в ходе проведения следующего аудита клиента и как информационные источники аналитического характера в интересах совершенствования органа по сертификации.

Рассмотрение жалобы

Жалоба может быть подана на деятельность ООО «Лесная сертификация» или на деятельность держателя сертификата.

Заявителем может быть любое лицо, участвующее в процессе сертификации или заинтересованное в результатах сертификации, проводимой органом по сертификации.

Заявитель подает жалобу непосредственно на имя директора компании, содержащую:

  • предмет жалобы;
  • потенциальные стороны — участники жалобы;
  • описание участия заявителя в событиях, которые предшествовали заявлению и стали причиной подачи жалобы;
  • обязательство по решению ООО «Лесная сертификация» внести на депозит, установленную организацией разумную сумму денежных средств, которая будет использована для погашения расходов по рассмотрению жалобы или возвращена заявителю.

Жалоба должна быть подана в течение 30 дней с даты совершения события, являющегося ее причиной.

При получении жалобы проводится ее регистрация и первоначальная оценка.

ООО «Лесная сертификация» имеет право отклонить жалобу, которая не отвечает вышеуказанным требованиям. Отказ оформляется в письменном виде с указанием причины отказа и того, как можно исправить допущенные недостатки. Уведомление о принятом решении (отказе в приеме жалобы или ее приеме в работу и сроках рассмотрения) оформляется в письменном виде и направляется заявителю не позднее пяти дней с момента ее поступления.

Несогласие с принятым решением об отказе в приеме жалобы может быть обжаловано в Комитете по апелляции путем направления апелляции (см. ниже) непосредственно в Комитет (контактные данные Председателя комитета по апелляции заявитель может получить, обратившись в офис ООО «Лесная сертификация»). Подача апелляции не останавливает действия принятых решений.

При рассмотрении жалоб по PEFC ООО «Лесная сертификация» должно уведомить в течение 30 дней:

  • Совет PEFC о поступивших обоснованных жалобах в отношении деятельности держателей сертификатов цепочки поставок;
  • PEFC России (для России) или НСЛДС (для Украины) о поступивших обоснованных жалобах в отношении деятельности держателей сертификатов лесоуправления и лесопользования.

В случае принятия жалобы заявителю в течение 14 дней с даты ее поступления направляется ответ, включая краткое описание предполагаемого способа действий ООО «Лесная сертификация» для реагирования на жалобу.

Для рассмотрения жалобы и выработки дальнейших действий в ее отношении ООО «Лесная сертификация» проводит сбор необходимой информации, проверку достоверности жалобы, ее оценку. Также организация запрашивает при необходимости дополнительную информацию по предмету жалобы и вырабатывает предложения по дальнейшим действиям так, чтобы окончательное решение по жалобе было принято не позднее трех месяцев с даты ее получения.

Для рассмотрения жалоб привлекаются незаинтересованные стороны.

ООО «Лесная сертификация» должно предоставлять Совету PEFC (только жалобы в отношении деятельности держателей сертификатов цепочки поставок) или PEFC России, или НСЛДС краткий отчет о рассмотрении жалобы в отношении деятельности держателя сертификата.

В случае несогласия любого из участников жалобы с вынесенным решением, данная жалоба рассматривается Комитетом по рассмотрению споров.

Рассмотрение апелляции

Заявитель на сертификацию или держатель сертификата может опротестовать сертификационные решения ООО «Лесная сертификация» или его действия путем подачи апелляции с целью их пересмотра:

  • необоснованный отказ ООО «Лесная сертификация» от принятия к рассмотрению заявки на сертификацию;
  • решение ООО «Лесная сертификация» об отказе в проведении сертификации по поданной заявке;
  • квалификация несоответствий при проведении аудита;
  • отказ в выдаче сертификата;
  • временная приостановка или отмена сертификата;
  • нарушение правил и процедур оценки;
  • невыполнение договорных обязательств со стороны ООО «Лесная сертификация», в том числе нарушение сроков выполнения работ по оценке;
  • иные действия ООО «Лесная сертификация», повлекшие нарушения прав и интересов заявителя по вопросу подтверждения его соответствия требованиям сертификации.

Кроме этого, заявители могут подать апелляцию в отношении принятого решения об отказе в рассмотрении жалобы или принятом решении по жалобе.

Апелляция должна быть подана на имя директора ООО «Лесная сертификация» в течение 30 дней с даты вынесения соответствующего решения, а для апелляций по решению об отказе в рассмотрении жалобы или принятом решении по жалобе данный срок составляет 10 дней с даты направления соответствующего ответа по жалобе.

Заявитель подает апелляцию, содержащую:

  • предмет апелляции и причину обращения;
  • обоснование несогласия с обжалуемым решением;
  • предлагаемое решение для обсуждения в Комитете по апелляциям;
  • приложения, содержащие документальные или иные доказательства, на которых основана апелляция и списка, перечисляющего такие доказательства и/или документы;
  • обязательство о конфиденциальности информации при рассмотрении апелляции;
  • обязательство по решению ООО «Лесная сертификация» внести на депозит, установленную компанией разумную сумму денежных средств, которая будет использована для погашения расходов по рассмотрению апелляции или возвращена заявителю.

Апелляция должна быть подписана уполномоченным лицом с приложением доказательств таких полномочий.

При получении апелляции проводится ее регистрация и первоначальная оценка. Подача апелляции не приводит к автоматической приостановке вынесенного сертификационного решения или решения по жалобе.

ООО «Лесная сертификация» имеет право отклонить апелляцию, которая не отвечает вышеуказанным требованиям. Отказ оформляется в письменном виде с указанием причины отказа и того, как можно исправить допущенные недостатки. Уведомление о принятом решении (отказе в приеме апелляции или ее приеме в работу и сроках рассмотрения) оформляется в письменном виде и направляется заявителю не позднее пяти дней с момента ее поступления.

Несогласие с принятым решением об отказе в приеме апелляции может быть обжаловано в Комитете по апелляциям путем направления повторной апелляции в ООО «Лесная сертификация» или же направления владельцу системы сертификации или органу по аккредитации.

В случае принятия апелляции заявителю в течение 14 дней с даты ее поступления направляется ответ, включая краткое описание предполагаемого способа действий ООО «Лесная сертификация» для реагирования на апелляцию.

Для рассмотрения апелляции и выработки дальнейших действий в ее отношении ООО «Лесная сертификация» проводит сбор необходимой информации, проверку достоверности апелляции, ее оценку, запрашивает, при необходимости, дополнительную информацию по предмету апелляции и вырабатывает предложения по дальнейшим действиям так, чтобы окончательное решение по апелляции было принято не позднее трех месяцев с даты ее получения.

Для рассмотрения апелляции привлекаются незаинтересованные стороны.

Несогласие с принятым решением по апелляции может быть обжаловано путем направления

Если заявитель не удовлетворен принятым решением по апелляции он может направить жалобу владельцу системы сертификации или органу по аккредитации.

Полное описание процедур рассмотрения жалоб и апелляций в разных системах сертификации FSC, PEFC, SBP приведено во внутренних процедурах: