+7 812 384 69 88

Прием жалоб и апелляций

Процедура разрешения жалоб и апелляций

Цель процедуры — описать систему, с помощью которой лица, заинтересованные в получении сертификата или являющиеся держателями сертификата, лица, прямо или косвенно имеющие заинтересованность в принимаемых решениях по сертификации в системах FSС или в процессе ее проведения, а также лица, заинтересованные в осуществлении претендентом и/или держателем сертификата своей хозяйственной и иной деятельности, могут урегулировать спорные вопросы, возникающие в процессе сертификации.

Споры, возникающие при сертификации, делятся на две группы:

  • Жалоба— выражение неудовлетворенности действиями организации, выпускаемой ею продукцией или оказываемыми услугами, методами оказания таких услуг, персоналом их оказывающих и иных действий требования, к совершению которых регламентированы нормативными или иными обязательными требованиями, которые были необоснованно нарушены стороной, в отношении которой подана жалоба и явно или неявно предполагающее ответ или резолюцию.
  • Апелляция— обжалование заинтересованной стороной решения компании в отношении сертификационного процесса, решений о сертификации, решений по жалобам, решений по срокам устранения несоответствий, их продления или закрытия/не закрытия, а также иные решения органа по сертификации, когда таковые затрагивают интересы какой-либо заинтересованной стороны.

Если у вас есть жалобы или вы хотите подать апелляцию, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим порядком работы с ними.
Письменную жалобу или апелляцию необходимо направлять по электронной почте: director@fcert.ru

 

Процедура вирішення скарг і апеляцій

Мета процедури — описати систему, за допомогою якої особи, зацікавлені в отриманні сертифікату або особи, що є власниками сертифікату, прямо або опосередковано мають зацікавленість у прийнятих рішеннях щодо сертифікації в системах FSС або у процесі її проведення, а також особи, зацікавлені в здійсненні претендентом і / чи утримувачем сертифікату своєї господарської та іншої діяльності, можуть врегулювати спірні питання, що виникають у процесі сертифікації.

Спори, що виникають при сертифікації, діляться на дві групи:

  • Скарга– вираження незадоволеності діями організації, продукцією, що неювипускається або послугами, що нею надаються, методами надання таких послуг, персоналом, що їх надає та інших дій, вимоги до вчинення яких регламентовані нормативними чи іншими обов’язковими вимогами, які були необґрунтовано порушені стороною, щодо якої подана скарга і явно або неявно передбачають відповідь або резолюцію
  • Апеляція– оскарження зацікавленою стороною рішення компанії щодо сертифікаційного процесу, рішень щодо сертифікації, рішень щодо скарг, рішень щодо термінів усунення невідповідностей, їх продовження або закриття / не закриття, а також інші рішення органу з сертифікації, коли вони зачіпають інтереси будь-якої зацікавленої сторони.

Якщо у вас є скарги або ви хочете подати апеляцію, будь ласка, ознайомтеся з нашим порядком роботи з ними.
Письмову скаргу або апеляцію необхідно надсилати електронною поштою: director@fcert.ru

 

Процедура за оплаквания и жалби

Целта на процедурата е да опише системата, по която страните, заинтересовани от получаване или протежаващи сертификат, страните пряко или непряко заинтересовани от решения за сертификация на FSC системи или от процеса на внедряване, както и страните, заинтересовани от изпълнението на кандидата и/или протежателя на сертификат на неговите икономически и други дейности, могат да разрешават спорове, произтичащи от сертификационния процес.

Споровете, произтичащи по време на сертификация са разделени на две групи:

  • Оплакване– израз на неудовлетвореност от действията на организацията, нейните продукти или услуги, методите на предоставяне на такива услуги, персонала, който ги предоставя и други действия, за които изискванията за изпълнение се регулират от регулаторни или други задължителни изисквания. Тези изисквания са счетени за неоснователно нарушени от страната, за която е подадено оплакването и явно или неявно предполага реакция или решение.
  • Жалба – подаване на оплакване от заинтересована страна срещу решението на компания по отношение на сертификационния процес, решения за сертификация, решения за оплаквания, решения за крайни срокове за елиминиране на несъответствия, тяхното удължаване или закриване/незакриване, както и други решения на сертификационния орган, когато те засягат интересите на която и да е заинтересована страна.

Ако имате оплакване или желаете да подадете жалба, моля запознайте се с нашата оперативна процедура за справянето с тях.
Писмено оплакване или жалба трябва да се изпрати по имейл: director@fcert.ru

Вы можете скачать процедуру Жалобы и апелляции на следующих языках:
Ви можете завантажити процедуру Скарги та апеляції на наступних мовах:
Можете да изтеглите процедурата за оплакване и обжалване на следните езици::

Английский English

Китайский 中文

Русский

Украинский Українська

Болгарский Български