+7 812 384 69 88
Главная
/
Новости
/
Результаты опроса клиентов ЛС

Результаты опроса клиентов ЛС

Лесная сертификация в рамках стремления к постоянному повышению качества своих услуг провела опрос своих клиентов. Было разослано более 600 анкет, которые состояли из 7 вопросов.

Мы попросили Вас дать оценку по пятибалльной шкале (где 1 соответствует «очень низкая оценка», а 5 – «очень высокая») и комментарии по ясности сертификационных процедур, качеству работы наших аудиторов и административного персонала, соотношению цены и качества услуг, степени оправдания ожиданий от сертификата.

Спешим поделиться с Вами обобщенными результатами нашего опроса.

В этот раз мы получили 134 ответа от российских компаний, почти в 3 раза больше по сравнению с предыдущей оценкой. В первую очередь, благодарим ответивших за потраченное Вами время.

По первому вопросу «Доступность и ясность процедур FSC и PEFC сертификации» общий балл составил 4. Большинство ответов пришлось на оценку 4-5 балла. Под процедурами мы понимаем как нормативные документы сертификационных систем, так и наши сертификационные процедуры. Из интересных комментариев можно выделить представление информации о сертификации на сайте ЛС (процедуры по сертификации описаны коротко, нет информации о правах и обязанностях клиентов, нет переводов аккредитационных стандартов, нет раздела FAQ по самым актуальным вопросам, нет новостной рассылки, отражать лучшие практики предприятий).

Качество работы административного персонала (ведение переписки, организация аудитов, бухгалтерия и т.д.) Вы в целом оценили на 4,12. Большинство ответов пришлось на оценку 4-5 балла. В комментариях Вы указали нам, прежде всего, на задержки подготовки бухгалтерских документов, а также планирование аудитов на весь период сертификации и информирование клиентов об аудите не позднее 3-х месяцев. Будем исправляться.

Самый высокий общий балл заслужили наши аудиторы, он составил 4,48. Вы оценивали весь спектр их работы, включая проведение аудита, ведение коммуникации, деловой подход, открытость и доброжелательность, четкое представление результатов аудита и т.д. 58% ответов пришлось на 5 баллов и 32% на 4 балла.

Соотношение цена/качество сертификационных услуг ЛС составляет по вашему мнению 3,98 балла, что тоже вполне неплохо.

А вот степень оправданности ожиданий от FSC и PEFCсертификации Вы оценили в среднем на 3,72 балла.

Вероятность пользоваться нашими услугами и дальше Вы оценили на 4,34 балла.

Из комментариев на открытый вопрос мы получили пожелания чаще проводить семинары ну и конечно, снизить стоимость своих услуг.

Опрос подтвердил свою полезность, мы и дальше будем собирать обратную связь. Своими ответами Вы указываете нам на наши слабые места, а значит, помогаете стать лучше, спасибо Вам за это!