+7 812 384 69 88
Home
/
FSC
/
About
/
Certification Advantages

Certification Advantages

The topic of generation of maximal profit of an FSC certificate is one of the most sensitive and widely discussed. There is general agreement, that after receiving the certificate an enterprise can get some advantages, such as following:

  • Improving image of enterprise at local and regional levels;
  • Building up mutually beneficial relations with the locals and ecological organizations;
  • Increasing of business asset capitalization (what is very important in the case of preparations of business for sale or consolidation);
  • Entering into or providing a foothold in the ecologically sensitive markets (USA, EU, Japan, Australia);
  • Enhancing the value of FSC certified products, this advantage is more obvious in front of the demand for certified raw materials at Chinese and Japanese markets;
  • Increasing investment attractiveness of logging business.

At the moment the major motivation for FSC certification is legislative changes of developed countries, which control legality of forestry origin. It is about Lacey act in USA (from 2009 year, 1 April), Public procurement law (Japan, UK), EU Timber Regulation (from 2013 year, 4 March).

Foreign customers prefer certified products not only because of an FSC claim. FSC certificate demonstrates the business stability and long-term aims, as certification is not about “up-to-the-minute” profit.

Tengible effect by FSC is a more difficult and debating point. On the back of our longstanding experience, we clearly define, that FSC certificate does not mean rising of product value for sure. It is very important to pay attention to promotion of the product, advertising, marketing. FSC claim on the product produces added value, but anyway only enterprise itself can sell the product.

Except the certificate, the process of preparation to certification teaches managers to use the range of simple and clear tools for running a business, arranging document flow, awareness of the personnel with external and internal requirements, definition of significant values for analysis, for raising to high level the system of perspective and operative planning and etc., and as the result, the tool for building up Management System of your enterprise.

Exactly this advantage should be considered as the major, on the equal ground with the possibility of increasing value of FSC certified products.

It should not go unspoken the advantage of forest certification for the region, where it takes place. Sustainable forest management, conservation of biodiversity, respect of local residents’ rights and indigenous people, decreasing the risks of worker’s injuring due to high-quality protecting clothes and means of individual protection.

This list of FSC certification advantages by no means is complete. Therefore not only logging and wood processing enterprises are interested in this process, but also local and regional governments, ecological organizations and associations of local residents.

+7 812 384 69 88
Главная
/
FSC
/
Об FSC
/
Преимущества сертификации

Преимущества сертификации

Тема извлечения максимальной выгоды от наличия FSC сертификата всегда была и будет одной из самых острых и обсуждаемых.

Все сходятся на том, что, получив сертификат, предприятие может получить некоторые преимущества, например:

  • Улучшить имидж предприятия на местном и региональном уровнях;
  • Выстроить стабильные взаимовыгодные отношения с местным населением и природоохранными организациями;
  • Повысить капитализацию бизнес-актива (это особенно актуально при подготовке бизнеса к продаже или слиянию);
  • Выйти или закрепиться на экологически чувствительных рынках (США, страны Евросоюза, Япония, Австралия);
  • Повысить стоимость FSC сертифицированной продукции, это преимущество становится все более явным, поскольку Китай и Япония все больше нуждаются именно в сертифицированном сырье;
  • Повысить инвестиционную привлекательность лесозаготовительного бизнеса.

В настоящее время наиболее значимым стимулом для прохождения сертификации по схеме FSC являются изменения в законодательстве развитых стран, регулирующем легальность происхождения лесопродукции. Мы говорим о законе Лэйси в США (действует с 1 апреля 2009 г.), законах об общественных закупках (Япония, Великобритания), Регламенте о древесине в Евросоюзе (действует с 4 марта 2013 года).

Наличие FSC сертификата у лесозаготовителей, особенно малых и средних, говорит, прежде всего, о зрелости их бизнеса. Владельцы бизнеса повышают его прозрачность, публичность, уровень своей социальной ответственности.

Когда зарубежные покупатели ищут сертифицированную продукцию, они делают это не только ради самого FSC заявления. Наличие сертификата говорит им о стабильности бизнеса и наличии у этого бизнеса долгосрочных целей, так как сертификация не ориентирована на сиюминутную выгоду.

Ценовая премия за FSC — вопрос более сложный и дискуссионный. В нашей многолетней практике мы сформировали для себя следующее четкое понимание — наличие FSC сертификата не означает автоматический рост стоимости вашей лесопродукции. Важна работа по продвижению продукта, реклама, маркетинг. FSC заявление на продукции формирует добавленную ценность, однако продать продукт может только само предприятие.

Помимо сертификата, сам процесс подготовки к сертификации даёт владельцу и руководителю ряд простых и понятных инструментов управления собственным бизнесом, даёт возможность наладить документооборот, систему ознакомления персонала с внешними и внутренними требованиями, еще раз определить значимые данные для анализа, поднять на высокий уровень систему перспективного и оперативного планирования и так далее, и как итог — создать СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ своим предприятием.

Именно это преимущество следует рассматривать как одно из основных наравне с возможностью увеличения стоимости FSC сертифицированной продукции.

Нельзя умолчать о том, какие преимущества несёт в себе лесная сертификация для региона, в котором она активно развивается. Неистощительное лесопользование, сохранение биоразнообразия, соблюдение прав местного населения и коренных народов, сокращение рисков получения рабочими травм за счёт использования качественной спецодежды и средств индивидуальной защиты.

Это далеко не полный перечень преимуществ, которые несёт в себе процесс FSC сертификации. Именно поэтому в данном процессе заинтересованы не только заготовители и переработчики леса, но и местные и региональные власти, природоохранные организации и объединения местных жителей.